
Исследования эндокринологов из университета Буффало пришли к выводу что продукты с высоким содержанием флавоноидов, например, апельсиновый сок, снижают вредное воздействие жирной углеводной еды.
В тестах приняли участие 3 группы здоровых людей в возрасте от 20 до 40 лет. Их кормили очень калорийным – в 900 ккал – завтраком, состоящим из яиц, бутербродов с колбасой и оладий.
Первая группа запивала еду сладкой водой, вторая – обычной водой, третья – свежевыжатым апельсиновым соком.
Анализы крови затем показали, что в первой группе уровень свободных радикалов увеличился на 63%, во второй – на 62%, в третьей – на 47%. «Фастфуд опасен для сосудов, но продукты с флавоноидами отчасти компенсируют тот вред, что он наносит здоровью», - резюмируют ученые.


