Ученые из Саудовской Аравии и Туниса установили, что у добровольцев на протяжении 1 недели принимавших каждый день по 2 столовые ложки натурального оливкового масла (первого отжима), уровень холестерина низкой плотности (так называемого плохого вида холестерина) снизился и повысился уровень содержания в крови антиоксидантов. Антиоксиданты, в свою очередь, чрезвычайно важны для крови, ибо они обезвреживают и парализуют губительное действие так называемых "свободных радикалов", которые приводят к старению тканей и повышают риск возникновения раковых образований, утверждают исследователи.
Многолетние и всесторонние наблюдения доказали, что потребление оливкового масла естественным образом снижает уровень холестерина в крови и является незаменимым средством профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Эксперты полагают, что оливковое масло является самым эффективным средством контроля вызванного токсинами окислительного стресса, а его экстракт напрямую защищает клетки печени от вредоносного воздействия свободных радикалов.


